Иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в целях осуществления
трудовой деятельности, обязан:
- при пересечении Государственной границы указать работу как цель визита в
Российскую Федерацию;
- не позднее 7 календарных дней встать на миграционный учет по месту временного
пребывания;
- не позднее 30 календарных дней обратиться в Управление по вопросам миграции УМВД
России по Белгородской области с заявлением о выдаче патента и установленным комплектом документов.
Перечень необходимых документов на получение патента:
1. Заявление о выдаче патента;
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. Миграционная карта с отметкой органа пограничного контроля;
4. Документ, подтверждающий постановку иностранного гражданина на миграционный
учет по месту временного пребывания;
5. Медицинское заключение об отсутствии инфекционных заболеваний;
6. Договор (полис) добровольного медицинского страхования;
7. Документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории России и
основ законодательства Российской Федерации.
За период пользования патентом (от 1 до 12 месяцев) иностранный гражданин обязан
оплачивать фиксированный налог на доходы физических лиц в виде авансового платежа.
Это важно знать!
Осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в
Российской Федерации без патента, влечет наложение административного штрафа
(часть 1 статьи 18.10 Кодекса об административных
правонарушениях Российской Федерации). Повторное в течение одного года совершение
иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения,
предусмотренного частью 1 статьи 18.10 КоАП РФ, влечет наложение более крупного
административного штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации.